Такер: Пентагон врёт о биолабораториях на Украине

Если бы вы сказали нам всего четыре дня назад, что администрация Байдена финансирует секретные биолаборатории на Украине, мы бы вам не поверили. Да, я не думаю, что мы покажем это по телевизору. Нет, спасибо.

Тогда, если бы вы сказали нам, что администрация не только финансировала эти секретные биолаборатории на Украине, но и не смогла защитить смертоносное содержимое этих лабораторий до вторжения России — вторжения, о котором они знали, что оно грядет, вторжения, которое они помогали стимулировать — если бы вы сказали нам это четыре дня назад, мы бы сочли вас психом. Это было слишком абсурдно. Мы бы не захотели иметь ничего общего с подобной историей. Это никак не могло быть правдой. Это было слишком далеко. В любом случае, мы уже точно знали, что эта история была ложной. Откуда мы это знали? Потому что мы читаем USA Today, американскую газету.

Через несколько часов после российского вторжения USA Today опубликовала опровержение всем тем сумасшедшим, которые кричали о секретных украинских биолабораториях. Вот заголовок: «Проверка фактов: Ложное утверждение о биолабораториях США на Украине связано с российской кампанией дезинформации».

Итак, если вы внимательно изучите статью, а мы это сделали, потому что нам было интересно, то вы заметите, что источником этой проверки фактов были неназванные официальные лица украинского правительства, а затем чиновники Госдепартамента Байдена. Это были не совсем объективные источники по данному вопросу, но, тем не менее, история казалась окончательной. Она была абсолютно категоричной. «Россия объединилась с Китаем, чтобы еще больше усилить ложное утверждение о лабораториях США на Украине».

Хорошо. USA Today говорит, что это российская дезинформация. Возможно, так оно и есть. Переходим к следующей истории, но проверка фактов не прекращается. Это было странно. Мы продолжали видеть одну и ту же проверку снова и снова. Это было похоже на то, что, несмотря на бесконечные официальные разъяснения, некоторые люди отказывались верить администрации Байдена. Вместо этого они предпочли российскую пропаганду, и мы предполагаем, что они должны быть членами QAnon. Мы предполагаем это, потому что журнал Foreign Policy сказал нам об этом. По данным Foreign Policy, QAnon, что бы это ни было, неистово распространял «ложные утверждения о лабораториях США по ведению биологической войны на Украине».

Этих лабораторий, очевидно, не существовало. Это была очередная ложь русских, которые зарабатывают ложью на жизнь. Затем Европейский Союз… вмешался, бросив свой авторитет на то же самое утверждение. Это теории заговора, сказал нам ЕС, это ложь, распространяемая Путиным. Затем представитель ЕС напомнил нам, что «достоверность информации, предоставляемой Кремлем, в целом очень сомнительна и низка».

«Российская дезинформация имеет опыт продвижения манипулятивных нарративов о биологическом оружии и предполагаемых секретных лабораториях».

Да. Мы не собираемся делать сегмент о секретных лабораториях на Украине. Последнее, что мы хотим делать на этом шоу, — это распространять российскую дезинформацию, распространяемую QAnon, поэтому мы пропустили эту историю. И так было до вчерашнего дня, когда мы случайно попали на слушания в сенатском комитете по международным отношениям.

Виктория Нуланд давала показания, поэтому нам было интересно. Нуланд была одним из тех людей, которые привели нас к войне в Ираке, никогда не извинялась за это и продолжала получать повышение, потому что так работает Вашингтон. Сейчас Виктория Нуланд — заместитель госсекретаря Джо Байдена, отвечающий за Украину, и она много знает об Украине.

В 2014 году Виктория Нуланд организовала переворот на Украине, разумеется, во имя демократии. Таким образом, она является высоко информированным источником информации об Украине. Во время дачи показаний она вела беседу с сенатором Марко Рубио из Флориды, и в какой-то момент Рубио пошел по пути, которого мы совсем не ожидали. Он спросил Нуланд, есть ли у Украины биологическое оружие.

Мы никогда не думали, что у Украины может быть биологическое оружие. Зачем Украине биооружие? Итак, вопрос показался довольно странным, но он и вполовину не был таким шокирующим, как ответ, который он получил. Вот что сказала Виктория Нуланд.

Сенатор Марко Рубио: Есть ли у Украины химическое или биологическое оружие?
Виктория Нуланд: Украина имеет биологические исследовательские центры, которые, на самом деле, мы сейчас весьма обеспокоены тем, что российские войска, российские силы, могут стремиться получить контроль над ними. Поэтому мы работаем с украинцами над тем, как они могут предотвратить попадание этих исследовательских материалов в руки российских войск в случае их приближения.

Есть ли у Украины биологическое оружие? Ух, у Украины есть биологические исследовательские центры. Что? Вы имеете в виду секретные биолаборатории, такие как секретные биолаборатории, которых у Украины точно нет? У Украины они есть? Да, есть. И не только у Украины есть секретные биолаборатории, Виктория Нуланд сказала, что все, что они делают в этих лабораториях, настолько опасно и страшно, что она «весьма обеспокоена» тем, что так называемые исследовательские материалы в этих биолабораториях могут попасть в руки российских сил.

Постарайтесь не использовать ненормативную лексику в эфире, чтобы описать нашу реакцию. У нас отвисли челюсти, давайте оставим это. Под присягой на открытом слушании в комитете Виктория Нуланд только что подтвердила, что российская дезинформация, о которой нам говорят уже несколько дней, — ложь, теория заговора, безумие, в которую верить — аморально, на самом деле, полная и абсолютная правда.

Ого, в Вашингтоне такое не каждый день услышишь. Поговорим о шоу-стоппере, и сразу же на ум приходит дюжина вопросов. Что именно они делают в этих секретных украинских биолабораториях? Украина — самая бедная страна в Европе. Вряд ли она является очагом биомедицинских исследований. Мы предполагаем, что это не фармацевтические лаборатории, которые, вероятно, не разрабатывают новые лекарства от лейкемии. Из вашего ответа, Виктория Нуланд, мы можем предположить, поскольку вы практически сказали это, что у этих исследований есть военное применение, что они работали над биооружием. Опять же, ваш ответ предполагает это.

Зачем нам финансировать нечто подобное на Украине, и почему вы не обезопасили содержимое этих биолабораторий до прихода русских, как вы знали? А потом почему вы из кожи вон лезли, чтобы солгать американской общественности обо всем этом? Если «исследовательские материалы» в этих лабораториях каким-то образом улетучатся, а вы, похоже, очень обеспокоены этим, каковы будут последствия для Украины, а затем и для всего остального мира? Как мы можем подготовиться к последствиям этого, того, о чем вы беспокоитесь? Разве мы не должны готовиться? Потому что, как выясняется, мы только что провели последние два года, живя с патогеном, который зародился в другой иностранной биолаборатории, тайно финансируемой правительством Соединенных Штатов.

Итак, этот вопрос не дает нам покоя. Он кажется справедливым. Это часть того, что мы бы спросили, если бы были сенаторами США, а мы ими не были. Да, есть ограничение по времени. К черту временные рамки, потому что это очень важно, но Рубио не задал эти вопросы. Вместо этого он сменил тему и еще раз сказал нам, что Владимир Путин плохой.

Сенатор Марко Рубио: Если произойдет инцидент с биологическим или химическим оружием или… атака на территории Украины, есть ли у вас сомнения в том, что на 100% за этим стоят русские?
Виктория Нуланд
: У меня нет никаких сомнений, сенатор, и это классический русский прием — сваливать на другого то, что они планируют сделать сами.

Хорошо, просто возьмите ручку. Это классический русский прием — сваливать на другого то, что они планируют сделать сами. Так сказала Виктория Нуланд. Мы чуть не рассмеялись вслух. Итак, Виктория Нуланд, вы хотите сказать, что если, например, вы финансировали секретные биолаборатории на Украине, но хотели бы скрыть этот факт от людей, которые платят за это, от чьего имени вы это делаете, то вы могли бы солгать об этом, заявив, что русские лгут об этом. Другими словами, вы могли бы организовать кампанию дезинформации, утверждая, что другой парень проводит кампанию дезинформации. Вы это хотите сказать, Виктория Нуланд? Это довольно забавно.

Что не смешно, так это то, что все это вполне реально. Мы пригласили Марко Рубио на сегодняшнее шоу, чтобы он рассказал нам, что ему известно об этих биолабораториях. Он отказался прийти. Это приглашение остается открытым. А пока давайте рассмотрим то немногое, что мы знаем об этом. Мы начнем с заявления представителя Министерства обороны России в воскресенье. Мы бы никогда этого не сделали. Мы никогда не разыгрывали ничего подобного на шоу, потому что, конечно, мы американцы, и когда мы хотим знать, что происходит, мы спрашиваем наших собственных чиновников, людей, которых мы избираем и которым мы платим зарплату, потому что это наша страна.

Мы не обращаемся к иностранным источникам, потому что в первую очередь доверяем своим собственным. Но когда выясняется, что люди, которые представляют нас и управляют нашим правительством, лгут нам, никогда не извиняются за это и делают ужасные вещи от нашего имени, тогда вы должны немного открыть свой разум и хотя бы оценить, что говорят другие люди. Итак, вот заявление России.

Игорь Конашенков: В ходе проведения специальной военной операции вскрыты факты экстренной зачистки Киевским режимом следов реализуемой на Украине военно-биологической программы, финансируемой Министерством обороны США.

Хорошо. Итак, это, очевидно, — мы не видели этого до сегодняшнего дня, пока не начали копаться — это могло быть корнем теорий заговора, которые, согласно проверке фактов, были российской дезинформацией. Давайте процитируем это: «На Украине разрабатываются военные биологические программы, финансируемые Министерством обороны США». Это российское утверждение.

Отдельно представитель МИД России заявил, что украинцы работали над смертельными патогенами, включая чуму и сибирскую язву. Это правда? Очевидно, что мы никогда не поверим России на слово, но мы и не обязаны верить ей на слово. У Министерства обороны США есть веб-сайт, на котором размещен этот медиа-ролик об открытии в 2010 году биологического исследовательского центра на Украине.

«Сенатор США Дик Лугар приветствовал открытие на этой неделе Временной центральной референс-лаборатории в Одессе, Украина, заявив, что она будет играть важную роль в исследовании опасных патогенов, используемых биотеррористами. Лаборатория третьего уровня биологической безопасности будет использоваться для изучения сибирской язвы, туляремии и лихорадки Ку, а также других опасных патогенов».

О, хорошо. Затем National Pulse раскопал отчет Национальной академии наук США за 2011 год, в котором также объяснялось, что одесская лаборатория «отвечает за идентификацию особо опасных биологических патогенов». Итак, что мы делаем — вы слышите эту историю не в первый раз — мы финансируем создание смертельных патогенов, чтобы мы могли изучать их и предотвращать заражение ими людей. Может быть? Примеров тому множество. В посольстве США на Украине есть удобная веб-страница, на которой рассказывается, что американские и украинские ученые работали над целым рядом различных экспериментов подобного рода.

Некоторые из проектов включают работу над вирусом африканской чумы свиней, вирусом геморрагической лихорадки и различными респираторными вирусами. Интересно то, что на сайте посольства США также есть ссылки на фактологические бюллетени о поддержке Америкой биологических исследований на Украине, но все эти ссылки теперь мертвы. Это странно. Это наше правительство. Мы платим за это. Опять же, они там от нашего имени, от имени американских граждан, но мы больше не можем прочитать их веб-страницу. Как это работает? Они не имеют права лгать нам.

Веб-страница, к счастью, заархивирована, и в фактологических отчетах показано финансирование Министерством обороны лабораторий на Украине. Так что это похоже на доказательство. Это не российская дезинформация. Это абсолютно реально. Извините, USA Today, американская газета, но это правда. Вы можете найти это в Интернете, если хотите. Перед лицом этих доказательств Пентагон продолжает лгать и, по сути, повторяет ту же самую невероятно глупую и теперь уже полностью дискредитированную ложь, о которой уже несколько недель говорят специалисты по проверке фактов. Вот пресс-секретарь Пентагона Джон Кирби сегодня.

Джон Кирби: Обвинения России абсурдны. Они смехотворны и, знаете, говоря словами моего ирландского дедушки-католика, это полная ерунда. В этом нет ничего такого. Это классическая российская пропаганда, и я бы на вашем месте… я бы не дал ей ни капли чернил, на которые стоило бы… обращать внимание.
Репортер: Да, но можете ли вы объяснить нам, что… была ли какая-то связь между…?
Джон Кирби: Мы не разрабатываем биологическое или химическое оружие на территории Украины. Этого не происходит.

На вашем месте я бы не стал тратить на это ни капли чернил. Во-первых, не вам принимать это решение, господин бюрократ. У нас в стране свободная пресса. Вам не дано решать, но вы заметите, что в конце статьи Кирби отказывается отвечать на вопрос. Были ли какие-либо отношения между Пентагоном США и объектом по производству биооружия на Украине, и если да, то каковы эти отношения? Это российская дезинформация! Каков ответ? Мы не разрабатываем ОМП на Украине прямо сейчас! Хорошо, понял, но почему мы финансируем это и что именно мы финансируем?

Мы связались с Госдепартаментом отдельно, и они предоставили нам это очень тщательно сформулированное заявление: «Министерство обороны США не владеет и не управляет биологическими лабораториями на Украине.» Не то чтобы кто-то говорил, что это так». Продолжая цитату, «Во время своих показаний заместитель секретаря Нуланд имела в виду украинские диагностические лаборатории и лаборатории биозащиты, которые не являются объектами биологического оружия.» В чем именно разница? Продолжая цитату, «Эти учреждения противодействуют биологическим угрозам по всей стране».

Так что это ничего не значит. Вы можете правильно описать наш ядерный запас как оборонительный. Наше ядерное оружие не предназначено для упреждающего убийства кого-либо. Они предназначены для того, чтобы не дать другим людям убить нас, но это все равно ядерное оружие. Поэтому, когда вы перестанете лгать и рассказывать нам, что здесь происходит, почему бы вам не рассказать более конкретно, почему вы не обеспечили безопасность этих материалов? Итак, да, мы финансируем секретные биолаборатории на Украине, но это лаборатории диагностики и биозащиты, которые противостоят биологическим угрозам.

Хорошо, если это чисто оборонительные лаборатории, почему Виктория Нуланд так беспокоилась о том, что русские могут завладеть материалами с этих объектов? Другие мировые державы пришли к очевидному выводу. Опять же, нам неприятно это делать, но в данных обстоятельствах мы спросили наших собственных пресс-секретарей, они солгали. Мы обращаемся к министерству иностранных дел Китая, страны, которую мы презираем. Вот что они сказали сегодня. Они призывают инспекторов по вооружениям немедленно взглянуть на эти объекты на Украине.

Чжао Лицзянь: За последние два десятилетия Соединенные Штаты блокировали создание режима проверки Конвенции по биологическому оружию и отказывались согласиться на инспекцию биологических объектов внутри и за пределами своих границ. Этот шаг еще больше усугубил обеспокоенность международного сообщества. Мы еще раз призываем США предоставить полное разъяснение своей деятельности по биологической милитаризации в пределах и за пределами своих границ и согласиться на многостороннюю проверку.

О, они ставят на экран российскую и китайскую пропаганду! Да, это так. Мы также помещаем на экран пропаганду правительства США, и разница в том, что мы ожидаем, что нам будут лгать иностранные правительства. Мы не глобалисты. Мы верим в одну страну. Эта страна — Соединенные Штаты. Мы не ожидаем, что наше правительство будет нам лгать, и мы не примем этого. Но давайте перейдем к сути того, что только что сказало китайское правительство. Мы никогда ни в чем не соглашаемся с китайским правительством, но в данном случае они высказали справедливое мнение. Мы теперь знаем, что опасные биологические агенты, называете ли вы их оружием или нет, совершенно не имеют значения, потому что они могут быть использованы в качестве оружия. Является ли пистолет оружием? Нет, когда вы охотитесь на перепелов. Когда вы участвуете в перестрелке, то да. Это нелепый семантический спор.

Опасные биологические агенты остаются, благодаря администрации Байдена, незащищенными в зоне хаотической войны. В какой-то момент мы должны узнать, как это произошло, кто принимал эти решения. Мы имеем право знать, и будем надеяться, что кто-то в Конгрессе, возможно, не Марко Рубио, а кто-то другой, докопается до истины, а пока мы молимся, чтобы где-то в правительстве Соединенных Штатов нашелся взрослый человек, которому не все равно, чтобы немедленно взять эту ситуацию под контроль.

https://www.youtube.com/watch?v=AugzqXPYaOc
https://video.foxnews.com/v/6300175279001#sp=show-clips